НАТУРСОЦИАЛИЗМ

Леобранд

Предисловие

Данная брошюра адресована людям, устремленным к мирному, культурному и гармоничному общественному порядку, а также к тем представителям области политики, экономики и общественных наук, которые четко понимают происходящее в мире, ищут, и смело идут вперед, навстречу ЛУЧШЕМУ БУДУЩЕМУ!
2011 год - Современность подчинена единственной системе - хаосу! Несмотря на уровень социальных и экономических наук всех цивилизованных государств, политика и граждане едва ли готовы к смене основ мышления и образа действий, необходимой для улучшения современной социальной системы. «Государственный социализм» (ошибочно называемый «коммунизмом») прекратил свое существование уже в 1991 году; а «капитализм» в настоящее время также неумолимо движется по пути саморазрушения. Куда же идет дальнейшее культурное и политическое развитие социально-политической сферы? Куда ведет эволюционная тенденция? В направлении НАТУРСОЦИАЛИЗМА!
В данной брошюре в понятной и доступной форме изложены натурфилософские, этические и политические основы социальной концепции, очертания которой наметились в 21-ом веке. Эта работа была написана в самый апогей (1960 г.) конфронтации между 'западом и востоком', когда блоки этих держав враждовали, и не только на общественно-политическом уровне. Многочисленные научные сотрудники разных стран под руководством ЛЕОБРАНДА (1915-1968) разработали концепт, получивший по предложению руководителя название НАТУРСОЦИАЛИЗМ. Почему? Потому что человек и человечество в целом могут гармонично развиваться только на основах и организующих принципах ПРИРОДЫ!
Сегодня, как никогда раньше, человечеству требуется более глубокое понимание вечно существующих принципов макрокосмического порядка, отражающихся в общественном устройстве. Это, в первую очередь, закон причинности, который отчетливо проявляется в человеческом мышлении и деятельности, т.е. очевиден с точки зрения социальных наук!
Эта работа, содержание которой актуализировано в соответствии с сегодняшней действительностью, с 1991 года находит десятки тысяч своих читателей в русско-, англо- и немецкоязачных регионах. Частичные аспекты этой концепции были осуществлены или находятся в экспериментальной стадии в Китае и Индии. Интеграция этих положений в западную капиталистическую систему требует мудрой стратегии поведения, потому что 'капитализм' можно победить, используя его же жажду власти!

Издатель: Международное Этическое общество «Мировая спираль»
Контактный адрес:
Welt-Spirale, Mailbox 493, 4020 Linz, Austria
weltspirale@aon.at, www.welt-spirale.com
Копирование брошюры разрешено!

СОЦИАЛЬНАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

Эволюция означает: Назад пути нет! Возврат к прошлому деструктивен. Человек, хочет он того или нет, должен в своём развитии стремиться вперёд, остановка на этом пути влечет за собой весьма прискорбные последствия. В ближайшем будущем предстоит особое ускорение развития, несравнимо превосходящее настоящий темп прогресса и эволюции. И чем упорнее человечество будет противостоять давлению эволюции, тем сильнее будет разрастаться беспорядок и хаос на Земле.
В настоящий период военно-технического развития следующие вопросы имеют первостепенную важность:
Во-первых, как остаться в живых, во-вторых, как создать новый, лучший миропорядок, ибо нынешний беспорядок привёл человечество к хаосу?

Выдержать и преодолеть хаос поможет осознание ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, которая наделяет людей способностью генерировать новые идеи и находить эффективные решения для создания лучшего мирового порядка.

УСКОРЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ

С так называемой эпохой научно-технического прогресса, начавшейся с изобретения паровой машины, двигателя внутреннего сгорания и открытия электричества, связано почти турбулентное ускорение человеческой эволюции. Основой этого ускорения явились, в первую очередь, новые пути решения энергетического вопроса в материальной сфере.
Бурное развитие техники и механизация промышленности естественным образом поставили под вопрос жизнеспособность старого порядка и принесли с собой острые социальные проблемы, которые в самых существенных вопросах до сих пор не могут быть удовлетворительно разрешены. Разрастаясь в масштабах, расцвели социальные движения, среди которых и марксизм, в вариации социализма и как результат – в виде коммунизма.
На социальной основе создавались не только политические движения, но и надпартийные организации рабочих и служащих - так называемые профсоюзы. Однако, вскоре они частично подпали под политическое влияние, поскольку все партии и организации предпринимателей были заинтересованы в том, чтобы через профсоюзы влиять на рабочих и служащих.
Несмотря на социализм, коммунизм и профсоюзы, социальные проблемы на сегодняшний день решены лишь в общих чертах или в недостаточной степени, поэтому необходимо проанализировать как, с точки зрения естественного права и этики, эти вопросы можно решать в будущем.
Естественное Право и Этика a priori "правильны", поскольку основаны на Законах Космоса и опыте великих мыслителей человечества. Ни этими законами, ни этим опытом нельзя пренебрегать безнаказанно. И если жизнь людей в разных регионах Земли и в различных политических системах тяжела, значит эти системы неправильны, т.е. противоестественны, и должны быть изменены или улучшены сообразно естественному праву.
В природе, к примеру, всего вдоволь. Она щедра на дары. Равным образом и наша экономика, точнее, предприятия с их производительной мощностью, в состоянии создать столько, чтобы всё человечество могло жить в достатке. Однако большинство современных экономических систем, а именно капитализм и коммунизм, имеют принципиальные изъяны, которые должны быть устранены.
Капитализм, в виде либеральной товарно-финансовой экономики, продуктивен благодаря сохранению частной предпринимательской деятельности, но в силу ошибочной финансовой и социальной системы он не в состоянии своевременно и справедливо распределить, так называемое, «перепроизводство товаров». В действительности перепроизводства как такового не существует. Оно возникает лишь из-за несовершенства системы распределения продукции.
Коммунизм, в свою очередь, вследствие абсолютного исключения частной предпринимательской деятельности, непродуктивен вовсе, поскольку у людей в значительной мере угасает интерес к работе. Определённый уровень продуктивности достигается, прежде всего, путем политического принуждения, террора и при помощи Стахановской системы, и только во вторую очередь, через оплату производительности. Поэтому, несмотря на эту систему, дефицит продовольствия и даже голод господствуют именно в тех коммунистических странах, которые благодаря естественному плодородию их почвы, могли бы процветать и жить в изобилии, и ранее причислялись к так называемым «житницам» Европы.
Не без причины в одной из коммунистических стран было принято довольно разумное решение об ограничении или прекращении национализации сельского хозяйства, т.к. было выявлено, что частные крестьянские хозяйства производят намного больше, нежели государственные колхозы.
Вопрос о преимуществах и недостатках капиталистической и коммунистической систем нуждается в тщательном и отдельном исследовании, чтобы в будущем эффективней решать проблемы социальной сферы. Именно с этой целью необходимо изучить, какие социальные изменения, соответствующие космической эволюции, следует в связи с возрастающей модернизацией, рационализацией и автоматизацией экономики спланировать и провести в жизнь для предотвращения во всём мире беспорядков и революций.
Чрезвычайно напряжённая обстановка между Востоком и Западом, а также холодная война между крупными влиятельными блоками - это, в конце концов, ни что иное, как борьба двух различных социальных и экономических систем, а именно, капитализма и коммунизма. Каждая из этих систем борется за превосходство, т.е. за своё сохранение на Земле. Каждая из них, с точки зрения естественного права, является либо преимущественно ошибочной, либо давно устаревшей.
Капитализм по причине своей несостоятельности породил коммунизм, который в своем современном виде тоже не может решить социальные проблемы. Ввиду вышесказанного необходима разработка нового плана и новой программы для того, чтобы найти путь в лучшее будущее. С этой целью и была создана нежеследующая концепция, состоящая их семи пунктов.
В будущем ни один человек не сможет пройти мимо необходимости дальнейшего развития социальных, экономических и общественных отношений, ибо не без причины говорится: "Не уходите от жизни, но испытывайте себя в водовороте жизни". В конечном счете, усовершенствование земного бытия является главной задачей каждого человека, выполнение которой позволит ускорить свою духовную эволюцию. Тот, кто занимается религиозными и философскими вопросами лишь теоретически, пропустит важную часть развития собственного сознания и потеряет время, однако позже все-таки должен будет внести свой вклад в усовершенствование земных условий, ибо каждый человек обязан заниматься самосовершенствованием.

ПУНКТ 1

Поддержка всех устремлений, направленных на достижение максимально возможного материального обеспечения существования и общего благосостояния, в соответствии с законами природы и этики. Натурсоциализм вместо коммунизма и капитализма.
Было сформулировано новое понятие, охватывающее ту социальную программу будущего, которая будучи срединным путем, станет мостом между несовместимыми крайностями капитализма и коммунизма.

НАТУРСОЦИАЛИЗМ

Что означает Натурсоциализм?
Речь идёт о социальной программе, которая

1. Соответствует естественному праву
2. Гарантирует человеку максимально возможное материальное обеспечение существования, освобождение от бедности и нужды
3. Гарантирует каждому гражданину справедливое распределение социального продукта
4. Гарантирует наибольшую свободу во всех отношениях
5. Делает возможной всеобщую безопасность и мирное сосуществование на Земле

Масштабы бедности, нужды и социальной несправедливости в мире пока ещё очень велики. Даже в наиболее прогрессивных социальных государствах планеты есть ещё много моментов, требующих улучшения и изменений, ибо даже в странах с так называемой «чудо-экономикой» многие люди являются лишь «сторонними наблюдателями чужого благосостояния».
Кроме того, повышение жизненного уровня привело к тому, что подавляющая часть сегодняшних городов и деревень должна быть снесена и заново построена, поскольку больше не соответствует потребностям современного транспортного движения и стандартам гигиены, а также производит неэстетичное впечатление.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ НАЗВАНИЯ "НАТУРСОЦИАЛИЗМ"

В принципе, новой концепции подошло бы также название "солидаризм", но пока люди поймут и воспримут новое определение, пройдут десятилетия. Социализм же, напротив, не является новым понятием или изобретением Карла Маркса, а существует уже тысячелетия, хотя социальный вопрос стал действительно мировой проблемой лишь благодаря повсеместному внедрению современной техники.
Ждать целые столетия, пока укоренится новое понятие, мы не можем, поэтому нужно использовать уже имеющееся понятное определение, которое еще точнее характеризуется благодаря дополнительному слову. Приставка «натур» делает социализм срединным путём между капитализмом и коммунизмом. Это подчеркивает то, что для нового, лучшего социализма образцом являются законы природы, с которыми он находится в полном созвучии.

КРИТИКА КАПИТАЛИЗМА

Начнём с капитализма. Одним из главных условий естественного права в социальном вопросе является принцип: «Главенство общественных интересов над личными». Это означает, что интересы двух, трёх, четырёх или больше человек, а также коллектива, стоят выше интересов отдельного лица.
Данный принцип был поставлен с ног на голову капитализмом еще в самую раннюю эпоху меркантилизма. Эгоизм экономически сильного меньшинства стал властвовать над большинством экономически слабых членов общества. В капитализме, т.е. в его чистой форме, которую на сегодняшний вряд ли где-нибудь встретишь, кроме как в некоторых феодальных странах Востока, где социализм и коммунизм не могли внедриться из-за безграмотности населения, господствует экономически сильный над экономически слабыми, что означает эксплуатацию трудящегося человека, равную открытому или скрытому рабству.
Но и в капиталистических странах Запада, несмотря на многочисленные социальные реформы, все еще господствует сильный эгоизм, стремление к власти и собственности.
Однако даже самый хороший предприниматель не сможет создать предприятие, без работающих на нем людей. Ни Форду, ни другим известным промышленникам было бы не под силу создать крупный концерн без квалифицированных сотрудников. Поэтому справедливое и социальное требование будущего заключается в том, что где экономически допустимо и возможно, рабочие и служащие должны, как сотрудники предприятия, получить право стать совладельцами этого предприятия. Это возможно достигнуть посредством введения новых ценных бумаг на долевое участие или народных акций. Абсолютно асоциально когда, например, на Западе, на каком-нибудь большом предприятии автомобильной отрасли за один год распределяется в виде заработной платы приблизительно 18% дивидендов, но не среди рабочих и служащих, а между главными акционерами, которые не внесли кроме капитала ни толики собственного труда. Следовательно, с одной стороны, рабочие и служащие этого предприятия получили слишком низкую заработную плату, были использованы и обмануты. С другой, продукция была продана на рынке по слишком дорогой цене, чем был нанесен ущерб покупателям. В результате, были недоплачены налоги, что нанесло урон всем гражданам этой страны. Подобное возможно лишь при асоциальных и непригодных законах.
Производительность труда рабочих и служащих влияет, в первую очередь, на инвестиции предприятия, новые вложения капитала, приобретение новой техники и т.д., т.е. предприниматель при соответствующих обстоятельствах может даже значительно обогатиться за счёт работоспособности своих сотрудников, без их участия в этом обогащении.
Коммунизм разрешил эту проблему радикальным способом, а именно обобществлением или национализацией всего народного хозяйства, что противоречит естественному праву по двум причинам.
Во-первых, естественное право гарантирует максимально возможное развитие каждого человека. Поэтому каждый должен иметь свободу и возможность для создания собственного предприятия или дела. Во-вторых, национализация по экономическим причинам ошибочна, с немногими исключениями, о которых речь пойдет ниже, поскольку стимулирует не продуктивность, а непроизводительность или бесхозяйственность.
Если бы бывшие социалистические государства Востока не были от природы настолько богаты природными ресурсами и т.п., что даже самая неэффективная и неправильная экономическая система не смогла до конца сломить их народную экономику, то там бы воцарились бы постоянный голод и нужда.
Национализация каждого портного, парикмахера, сапожника, булочника, крестьянина и т.д. является экономическим безумием. Однако эту абсурдную крайность вызвало асоциальное поведение капиталистических предпринимателей, вследствие чего капитализм, по причине своей социальной несостоятельности, причастен к возникновению государственного социализма (коммунизма). По сей день для «махрового» капиталиста рабочий — всё ещё не сотрудник, а платный раб, которого можно нанять или выгнать по собственному усмотрению. С другой стороны, при особенно благоприятной экономической конъюнктуре, возникает опасность, что моральное состояние рабочих ухудшится, их рвение значительно ослабеет, а преданность своему предприятию исчезнет.
Государственный социализм (коммунизм) эту проблему не улучшил, а скорее наоборот, окончательно ухудшил положение не только рабочего класса, но ещё больше интеллигенции, которая в некоторых советских странах по уровню заработной платы была поставлена в один ряд с подсобными рабочими.
Экономическая система капитализма нацелена на эксплуатацию в целом, что касается в первую очередь рабочих. Такую форму капитализма социалистические и коммунистические движения, а также профсоюзы отчасти смягчили внутренним и внешним давлением, несколько его ограничив.
Однако в государствах Запада с социально-направленной внутренней политикой существуют ещё достаточно большое количество асоциальных предпринимателей, главным образом среди небольших предприятий, так как сформировать социальные, справедливые отношения в обществе одними законами невозможно; это, прежде всего, зависит от характера каждого отдельного человека. Таких естественных на сегодня мер социальной защиты рабочих, как пенсии и социальное обеспечение по болезни, как сокращение рабочего времени, отпуск и запрещение необоснованного увольнения, как пособие на детей и защита материнства, большинство предпринимателей-капиталистов никогда бы не предприняло без давления организованных, социальных и профсоюзных движений. Ещё несколько лет назад всё это нужно было шаг за шагом отвоевывать у капиталистов.
Капитализм, по сути, направлен против общества, поэтому гражданин будущего общества не может быть капиталистом, что, однако, не означает, что человек будет лишен всякой собственности.
Мы можем и имеем право иметь всё, что нам доступно, однако необходимо изменить наше нынешнее отношение к собственности. Предприниматель должен работать не для того, чтобы жить и богатеть, но для того, чтобы в силу своих возможностей обеспечить справедливым образом существование других людей, т.е. дать им работу и хлеб.

"УЧИТЕСЬ ВЛАДЕТЬ БЕЗ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОСТИ!"

Человеку необходимо сформировать новое, этическое отношение к собственности, иначе невозможно преодолеть существующий материализм и эгоизм. Человек может иметь все в изобилии, однако он должен, в первую очередь, видеть в себе управляющего доверенным ему имуществом, а не собственника, и не быть столь сильно привязанным к земным вещам.
Главная ошибка капитализма заключается в его неправильном экономическом строе, основанном на создании дефицита. Это обстоятельство едва ли бросается в глаза общественности. Неоспоримым фактом является то, что капиталистическая экономическая система наилучшим образом работает при максимально возможном дефиците. Это положение основано на алчности и экономике свободного рынка, т.е. цены падают, с ростом предложения. Производство в такой экономической системе рентабельно только тогда, когда создан товарный дефицит. Чем больше дефицит, тем выше цены. Чем больше произведено товаров и выше производительность труда, тем ниже цены и зарплата. Если вследствие рационализации и автоматизации производства экономика поставляет всё больше товаров на рынок, то без соответственного урегулирования цены падают, и действительно достигается момент, когда возникает так называемое перепроизводство товаров, на которые нет спроса. Однако это недочет капиталистической экономической системы, которая просто не в состоянии справедливо и своевременно распределить продукцию.
На самом деле перепроизводства нет, а есть в крайнем случае избыток товаров, который необходимо своевременно и справедливо распределить, что возможно осуществить только благодаря лучшей финансовой системе и соответствующим социальным законам.
Чтобы изначально компенсировать любое перепроизводство, капитализм создаёт искусственный дефицит, уничтожая излишние фрукты при богатом урожае, сжигая кофе, высыпая в море зерно и выливая молоко в канаву. С потребительскими товарами поступают другим образом. Во-первых, постоянно создаётся новая мода, с расчетом, прежде всего, на женское тщеславие, а с недавнего времени и на мужское. Костюмы, платья и обувь самое позднее через год становятся не модными и остаются лежать в шкафу. Во-вторых, для достижения скорейшего износа качество товара ухудшается. Качественный товар становится редким или слишком дорогим. Хорошая репутация продукции «made in England», «made in Germany» или «made in USA» уже безвозвратно потеряна. В-третьих, наибольшую и наилучшую возможность порождать искусственный дефицит предоставляет гонка вооружений, приготовление к войне и, конечно, запуск космических ракет, которые поглощают миллиарды из бюджетов государств.
Известно, что, например, в 1933 году в Германии было семь, а в США тринадцать миллионов безработных. Обе страны смогли выйти из этой капиталистической дилеммы только посредством гонки вооружения. Вторая мировая война привела к тому, что через рационализацию и потребность в военных товарах военная промышленность ещё более разрослась; даже в настоящее время еще не найдена возможность избавиться от этой вредной системы.
Во время второй мировой войны в Германии было разрушено много домов и предприятий, вследствие чего возник большой дефицит товаров. Этот искусственный дефицит был главной причиной расцвета немецкой послевоенной промышленности, организованной преимущественно на принципах капиталистической экономической системы.
Есть ли смысл в том, чтобы сначала разрушать старые дома бомбами, для того чтобы после этого их заново строить? Не лучше было бы создать новый экономический порядок, при котором старые дома и старые города сносились и возводились бы без применения бомб? Такой экономический порядок возможен и должен быть подготовлен и реализован посредством натурсоциализма.
Капиталистические страны вооружаются сегодня не из империалистических соображений, в чем их упрекают коммунисты, а по социальной и экономической необходимости. Наращивать вооруженный потенциал им предстоит до тех пор, пока капиталистическая система не сменится на натурсоциалистическую; лишь в этой системе станет возможным не только разрешить проблему так называемого перепроизводства путем справедливого и своевременного распределения, но и подготовить основу для мира на всей Земле.
Бесцеремонное стремление к прибыли в капиталистических странах усиливает негативные стороны характера человека, поскольку апеллирует к его низким инстинктам и предлагает соответствующие декадентские «культурные ценности», такие как искалеченная муза бездуховной развлекательной индустрии, грязная бульварная пресса, а также низкого качества фильмы и телевизионные программы.
Другие принципиальные недостатки капитализма — принцип «сложных процентов», с одной стороны, и спекуляция землёй, с другой. Как их устранить, мы рассмотрим ниже.
Скорее всего, капитализм давно бы уже исчез, т.е. был бы смещен социализмом или коммунизмом, если бы последние сами не приобрели основные черты капитализма, (по этой причине уместно говорить вместо коммунизма о государственном социализме); и если бы капитализм не имел некоторые существенные преимущества, которые следует особо подчеркнуть.
Этими преимуществами являются - сохранение демократии, относительно большая свобода, в особенности, для выражения общественного мнения, а также свободный народный референдум.
Это очень важные достижения, которые коммунизм к своей собственной невыгоде упразднил, чем сам воздвигнул естественные границы своему распространению.
Как капитализм поставляет из алчности дешёвую верёвку коммунизму для собственной виселицы, к примеру, в виде бетономешалок для Берлинской стены и колючую проволоку для железного занавеса, так и коммунизм приближает свою гибель жаждой власти, нетерпимостью и невежеством.

КРИТИКА КОММУНИЗМА

Коммунизм хоть и является ярмом, однако, в то же время, несёт в себе и позитивные элементы. Сами того не замечая, коммунисты духовно ослеплены. Они сотрудники космической эволюции; их задача заключается в том, чтобы разрушить старый, обреченный на гибель, мир, что они безупречно и без всякого денежного вознаграждения и делали до сих пор.
Где ещё в мире найдется бесплатная рабочая сила? Коммунисты готовят в собственной стране, а заодно и по всему миру, почву для нового посева. Как только они выполнят эту задачу, коммунизм сам собой уйдет, сменившись лучшей социальной системой.
По той причине, что свободный мир, несмотря на свою свободу или именно из-за нее, а также в силу невежества, близорукости и эгоизма, не готов добровольно вступить в лучший социальный мир, - равно как и капиталисты, которых только забастовки и мятежи рабочих вынудили принять социальные законы — коммунизм, образно говоря, призван заставить капитализм или свободный мир искать и создавать лучший миропорядок.
С точки зрения высшей политики идея коммунизма является эволюционной необходимостью, и если бы он уже не существовал, то в интересах всего мира его следовало бы создать, поскольку человек так называемого свободного мира из-за своего невежества никогда бы добровольно не построил справедливый и лучший общественный строй, который в свою очередь является предпосылкой того, что в один прекрасный день исчезнет и сам коммунизм.
Как только на основе идей натурсоциализма возникнет более совершенный социальный строй, идея коммунизма навсегда проиграет борьбу за влияние и единовластие на Земле. Тогда миром, в котором правят свобода, социальная справедливость и максимально возможное изобилие, без вражды и гонки вооружений будут править все народы сообща.
Для того, чтобы увидеть и недостатки, и преимущества коммунизма, необходимо изучить его более подробно. Самая серьёзная ошибка коммунизма состоит в его антидемократической позиции, ибо прекрасные слова о народной демократии не могут прикрыть царящую в коммунизме явную диктатуру меньшинства над большинством, а также его тоталитаризм. Нигде нет такого империализма и властолюбия незначительного меньшинства, как в коммунистическом мире. Ни в одной стране на Земле коммунизму не удалось прийти к власти легальным путём.
Вторая серьёзная ошибка коммунизма заключается в подавлении личной свободы и свободного выражения собственного мнения.
Третья весомая ошибка состоит в подавлении или в полном устранении свободы частной деятельности, ведущей к тотальной национализации.
Несмотря на естественные природные богатства стран, избравших идею коммунизма, в некоторых из них господствует всеобщая бедность и наблюдается низкий жизненный уровень вплоть до голода, отчего во многих советско-коммунистических государствах до сих пор ещё сохранено определённое нормированное распределение продуктов питания, товаров потребления и, прежде всего, средств передвижения, налогообложение которых превышает 100% их стоимости.
Обещание сделать явью коммунистический рай для рабочих и крестьян, где все бесплатно, невозможно осуществить даже в самом маленьком объеме, т.к. для этого необходима свобода предпринимательской деятельности.
Кроме того, капиталисты есть и в коммунистических странах только в виде партийных функционеров и других представительных лиц с огромной заработной платой. В самой России уже насчитывается более тысячи миллионеров.
Четвёртой серьёзной ошибкой коммунизма является его антирелигиозная позиция или атеизм. В этом, однако, повинны в первую очередь сами церкви, т.к. все христианские церкви проповедуют слишком примитивное для сознания современного человека понятие о Боге, и кроме того, путают церковь с религией. Человек может быть глубоко религиозным и без принадлежности к какой либо церкви и, наоборот, можно принадлежать к какой-нибудь церкви и не быть религиозным, то есть не быть служителем истинного Бога. Ведь история знает даже Римских пап, которые были не верующими, а скорее Антихристами.
Пока не будет найдено лучшее и, прежде всего, научно обоснованное понимание Бога, в коммунизме и его мировоззрении — атеизме, мало, что изменится. Коммунизм - это не только политическое и социальное направление, но и мировоззрение, стремящееся, по-своему привести к безбожию весь мир.
Уже не далеко то время, когда в научных лабораториях будут найдены доказательства существования Бога и когда диалектический материализм преклонится перед неопровержимыми фактами, как когда-то церковь, признавшая, хоть и многие столетия спустя, результаты научных исследований Галилея и Коперника.
Но на этот раз все произойдет гораздо быстрее, ибо скорость эволюции нарастает, и в научных лабораториях, к большой досаде материалистов и атеистов, уже намереваются доказать существование Духа - первопричину и движущую силу всего сущего.
С неграмотными людьми можно было бы намного дольше сохранить коммунистическую систему, нежели с образованными. Чем больше поощряются интеллигентность и образование, тем меньше шансов на будущее у диалектического материализма, как, в конечном счете, и у самого коммунизма.
Мир не стоит на месте, так и эволюционная миссия коммунизма, в первую очередь, по причине его ошибочности кратковременна и приходяща.
Поэтому он сможет продержаться только до тех пор, пока его задача не будет выполнена, а именно, стать не только сотрудником космической эволюции, но и могильщиком умирающего мира, который должен быть кем-то похоронен, причем тем, кто выполнит это неприятное задание с удовольствием. Поэтому коммунизм должен «снести старые и обветшалые дома там, где это необходимо» и подготовить почву для нового и прекрасного мира будущего.
Старый мир взращивает на почве своего асоциального поведения коммунизм, и таким образом — собственного могильщика. Следовательно, коммунизм несет определённую пользу старому миру и человеческой эволюции. Большое преимущество заключается прежде всего в том, что коммунизм только своим существованием и деятельностью вынудил и вынуждает и дальше прибегать к социальным мерам капитализм; таким образом были сделаны первые шаги в новую грядущую эпоху. Лишь благодаря внешнему давлению происходят внутренние перемены.
В той же степени что и капитализм, коммунизм в своих существенных аспектах также противоестественен и ненаучен. В природе нет абсолютного равенства, и в этом смысле не существует и коммунизма, а только относительное равноправие, основанное на законе разнообразия. Поэтому коммунизм может существовать исключительно в теории, но никогда на практике.
Для повышения продуктивности и работоспособности даже в "коммунистических странах" необходимо было во многих областях отойти от коммунистического принципа. Так, в советской экономике премии за продуктивность и разница в оплате рабочих существенно выше, чем в капиталистических странах. Также и учёные получают намного больше, чем в свободных странах Запада, хотя им и приходится жить в «золотой клетке».
Даже если поддержка образования подрывает устои коммунизма, это не означает, что образование само по себе вредно. Оно губительно лишь в том случае, если человек служит лжи, что, как правило, поощряется в коммунизме. Обманывают самих себя и, прежде всего, своих людей, от которых скрывается любая правда, разрушающая коммунизм.
Величайшей ложью является атеизм, ибо отрицать божественную первоначальную силу — это самообман. Коммунизм, однако, использовал себе на пользу некоторые существенные цели космической эволюции; и это — главная причина, почему в последние десятилетия он нашёл такое широкое распространение и достиг успеха в разных странах мира. Быстрая большевизация Китая является одной из огромных побед в мировой истории. Среди целей, служащих космической эволюции, следует отметить, прежде всего, идею создания общины как основу общественного развития.

ПОНЯТИЕ "ОБЩИНА", КАК ФУНДАМЕНТ НОВОГО МИРОПОРЯДКА, В БУДУЩЕМ ПОЛУЧИТ ПЕРВОСТЕПЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Другой конструктивной целью космической эволюции, которую в своих интересах преследовал коммунизм, является изменение отношения к собственности, прежде всего, в отношении земли и жизненно важных предприятий. Однако коммунизм "переусердствовал" на данном поприще, уничтожив естественное право на личное и свободное развитие.
Кроме того, коммунизм взял на вооружение и другую важную цель космической эволюции, а именно интернационализацию и всенародное объединение, хотя последние осуществлялись насильственным путем. Национализм или шовинизм не имеет права на существование в будущем; его необходимо заменить на патриотизм или любовь к родине.

НАТУРСОЦИАЛИЗМ — РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВОПРОСА

Проанализировав основные преимущества и недостатки капитализма и коммунизма можно сделать вывод, что обе системы абсолютно непригодны для построения нового общества. Поэтому необходимо искать лучшее решение, которое позволит избежать вышеупомянутых ошибок и использовать уже существующие пригодные для применения основы.
Для решения экономических и социальных проблем была разработана следующая концепция, основными требованиями которой, являются:

  • Максимально возможное обеспечение жизненного уровня каждого человека; предоставление рабочего места; достаточное пенсионное обеспечение в старости и в случае инвалидности;
  • Возможность максимального развития в рамках общества для каждого человека;
  • Максимально возможная свобода на социально-этической основе;
  • Максимально возможная безопасность в рамках общественной системы, основанной на принципах мира и гармонии, право на жизнь в мире без тревоги и страха;
  • Максимально возможная справедливость при распределении социального продукта соразмерно вложенному труду

Максимально возможное обеспечение жизненного уровня зависит от усовершенствования уже существующих законов о социальной защите и труде, которые могут быть улучшены только в том случае, если в области финансов и содействия повышению производительности труда произойдут коренные изменения. В основном, в этих сферах должны быть устранены недостатки экономического характера капиталистической системы, либеральной товарно-финансовой экономики и коммунизма.

ПУНКТ 2

Содействие максимально возможной свободе выражения личности, содействие науке и подлинному искусству, поддержка талантов.
Общество может процветать лишь тогда, когда предоставляет отдельному человеку максимальную свободу развития. Принуждение — плохой воспитатель и может применяться только в том случае, если разум уже бессилен.
Свобода — составная часть Естественного Права и должна быть предоставлена в максимально возможной степени. Её можно ограничить лишь в том случае, если ущемляются или подвергаются опасности вышестоящие права общества. Но если идея или действия направлены преимущественно на пользу общества, тогда они должны иметь право на реализацию и поддержку.
Во имя общего блага и истинного прогресса наибольшая свобода должна быть предоставлена и науке, которая способствует дальнейшей эволюции человечества.
Содействие развитию биотехнической науке и другим научным отраслям, служащим улучшению жизни и эволюции, должно иметь абсолютное преимущество перед остальными направлениями, т.к. их достижения также идут на пользу всего человечества. Исследование смертоносных лучей или использование и производство других видов оружия и средств истребления должны быть категорически запрещены. Кто сегодня оправдывает или способствует разработкам средств уничтожения, доказывает, что является либо глупцом, либо преступником и, вследствие своей социальной опасности, должен быть изолирован до тех пор, пока его отношение в корне не поменяется.
Подлинному искусству также необходимо оказывать всестороннее содействие. Насколько бедны люди без памятников культуры и искусных строений! В наше время, несмотря на бурное экономическое развитие, слишком мало денежных средств выделяется на нужды истинного искусства.
В особой поддержке нуждается и талантливая молодёжь. Понимание того, что обучение, финансирование которого должно осуществляться за счёт средств общества — не привилегия толстого кошелька, но право, данное каждому без исключения человеку, должно стать естественным. Учитывая вышесказанное общество или государство должно создать возможность бесплатного обучения для молодёжи и условия, для того, чтобы она оставалась трудиться в той стране, где получила бесплатное образование.
Эмиграция учёных должна происходить только лишь в виде обмена или только на определенное время, если, конечно, речь не идёт о низкоразвитых странах, которым необходима помощь. Несправедливо, если одно социальное государство растит учёных, а другое при помощи более высокой оплаты использует их знания. Такое положение останется без изменений до тех пор, пока не будет создано Единое государство с общим ведением хозяйства.

ПУНКТ 3

Содействие наибольшей рентабельности и рационализации производства. Признание и поддержка частной предпринимательской деятельности, являющейся частью естественного права человека; максимальное ограничение национализации и социализации. Поддержка ремесла и свободных профессий.
Любая экономика, также как и любой предприниматель заинтересованы в максимальной продуктивности, которая достигается только за счёт сохранения предпринимательской деятельности. Национализация должна быть поставлена в узкие рамки. К примеру, в Австрии, несмотря на преимущественно капиталистическую ориентацию экономики, такие рамки практически не устанавливаются, вследствие чего страдают продуктивность и налогоспособность, а государству и обществу от этого меньше пользы, нежели при частной экономике.
Внутри каждой экономики могут распределяться только производимые ею продукты. Вследствие этого благосостояние народа зависит не от национализации, а от предприимчивости и производительности, которые максимальны тогда, когда человеку гарантируется наибольшая свобода развития.
Залог благополучия – не в национализации, а в отношении человека к работе, к собственности и к понятию единства.
В интересах эффективной народной экономики свободное предпринимательство необходимо сохранять до предельной точки.
Новые социальные законы должны давать сотрудникам предприятий, по меньшей мере, крупных концернов, возможность становиться совладельцами путем приобретения ценных бумаг или народных акций, чтобы пробудить в них интерес трудится на процветание «их» предприятия.
Кроме того, рабочим и служащим должно быть предоставлено в рамках профсоюзного представительства право участия в принятии решений. В силу того, что каждый сотрудник располагает естественным и социальным правом на место работы, то поведение, когда предприниматель определёнными действиями или опасными спекуляциями подвергает риску рабочие места, является безответственностью. По этой причине предприниматели и рабочий коллектив должны сплотиться в продуктивное сообщество.
Следующая инвестиция в будущее - это поддержка свободных профессий и ремесел посредством беспроцентных кредитов и более лояльной системы налогообложения. Вследствие сосредоточения капитала в больших предприятиях и высокого налогового обложения частной деятельности инициатива предпринимательства была задушена. Крупному предприятию легче получить кредиты и отсрочку оплаты со стороны Финансового управления. Таким образом последние получают дополнительные беспроцентные кредиты, спекулируя долгое время деньгами, которые они должны были бы уплатить в качестве налога. Большие предприятия могут угрожать массовыми увольнениями и оказывать давление на Финансовое управление; маленькие предприятия, напротив, могут только просить и должны, как правило, немедленно погашать задолженность. Этим экономически слабый вновь поставлен в невыгодное положение.
В целях повышения продуктивности следует содействовать рационализации и автоматизации. Машины созданы для человека, а не наоборот. Также и государство существует для человека, а не человек для государства. Поэтому машины должны служить человеку и обществу, а не только предпринимателям. Увольнение рабочих и служащих, освободившихся в результате автоматизации и рационализации, нельзя оставлять безнаказанно. Защищать от этого должны новые, более совершенные социальные законы, благодаря которым увольнение будет возможным лишь в том случае, если рабочему или служащему предоставлено другое рабочее место на тех же условиях. Сокращение рабочего времени должно соответствовать автоматизации и рационализации, при этом уровень продуктивности должен сохраняться или даже повышаться. Преждевременное сокращение рабочего времени было бы не целесообразным, т.к. работающему человеку требуется время для адаптации и, кроме того, он имеет право на имеющую смысл деятельность. И, наконец, нельзя же преднамеренно пилить сук, на котором с общественной и экономической точки зрения сидят и предприниматель, и сотрудники.

ПУНКТ 4

Упразднение из этических и экономических соображении экономики, основанной на принципе процентных ставок. Упразднение пассивного дохода, полученного без вложения труда или не подвергающегося предпринимательскому риску.
В нашей финансовой системе ещё тысячелетия назад укоренилось роковое заблуждение, которое сегодня мы практически не замечаем и считаем естественным. В действительности это заблуждение является причиной того, что большая часть человечества по сей день испытывает нужду и живет зачастую за чертой бедности, а общий жизненный уровень в три, четыре раза, ниже, фактического.
Виной тому – зависимость от системы сложных процентов и связанная с ней ошибочная финансовая система. Данная тема очень обширна, поэтому на страницах данной работы она освещена только вкратце.
Экономика, в основе которой лежит принцип сложных ппоцентов — чудовище, порожденное капитализмом и пример вопиющей несправедливости, длящейся на протяжении тысячелетий. К сожалению, не проведя критического анализа, ее перенял как коммунизм, так социализм.
Первоначально деньги возникли исключительно как средство обмена, т.е. были введены в качестве посредника ввиду трудностей, связанных с натуральным хозяйством. Деньги и в современных условиях – это эквивалент социального продукта или труда физических и юридических лиц (преприятий).
Мы получаем деньги за товар, который предлагаем в обмен или выставляем на продажу, а также за свою работу, чтобы затем обменять или купить необходимые нам товары и услуги. Раньше сапожник продавал обувь за одежду, продукты и т. д. Но обмениваться лишь продуктами натурального хозяйства долгое время было невозможно, поэтому в раннюю капиталистическую эпоху были введены деньги как средство промежуточного обмена.
В этом смысле деньги остаются товаром или оплатой за услуги и подлежат также, как и любое изделие, износу или обесцениванию. Однако, в то время как костюм или автомобиль, купленный в качестве эквивалента за свои деньги внутри капиталистической системы уже перед использованием или при немедленной перепродаже теряет около десяти процентов своей стоимости, а год спустя, уже двадцать, а то и все тридцать, даже если костюм остался неношеным, а автомобиль простоял все это время в гараже, то стоимость денег, спустя год, без всякой очевидной причины не только не уменьшается, а напротив, даже на три, четыре и более процента увеличивается. Банки же в свою очередь за хранение или использование денег взимают 8, 9, 10, 12, 15, а в некоторых восточных и южно-американских странах даже двадцать процентов.
В этом и заключается экономический абсурд и беспримерная социальная несправедливость, которую следует незамедлительно устранить.
Деньги, как эквивалент товара, должны подлежать такому же обесцениванию, как товар, обмененный на труд. Где в мире можно получить за изношенный костюм или старый автомобиль новый? Однако в банке порванная банкнота с легкостью обменивается на новую.
В интересах народной экономики денежный капитал, конструктивно не вложенный и не работающий на дело, должен облагаться как минимум 10%-ным налогом с тем, чтобы заставить его работать. Это привело бы к невероятному экономическому рывку.
Только продуктивный труд дает право на участие в прибыли. Все станки через десять лет работы списываются, а некоторые из них ломаются раньше срока. Тогда они имеют лишь ликвидационную стоимость, хотя заслуживают более высокую оценку, чем при их приобретении, т.к. создавали ценности, намного превышающие их первоначальную стоимость. Однако последнее происходит совершенно незаслуженно лишь с деньгами, которые сами по себе не работают.
Ценность денег в нашей извращенной капиталистической системе намного выше предметов искусства, стоимость которых из года в год повышается, - фактически ценность денег повышается за счёт сложных процентов больше, чем самого дорогого художественного изделия. Даже крест Христа, существуй он на сегодняшний день в подлиннике, имел бы приблизительно такую же стоимость, как одна единственная копейка, если бы ее вложили под 5 процентов во времена рождения Христа. Это доказывает арифметический пример. Стоимость денег с 5%-ым доходом и сложными процентами уже через 15 лет увеличивается вдвое, через 30 лет еще вдвое, итак, уже в четыре раза, через 45 лет в восемь раз. Таким образом, стоимость денег повышается в арифметической прогрессии.
Если бы в первый год после рождения Христа одну копейку действительно вложили под 5%, то, при условии, что 1 кг золота соответствует 2794 рублям, эта единственная копейка выросла бы к 1950 году до размера 58 миллионов золотых земных шаров. Сотворить такое чудо не в состоянии ни один бог, а только наша капиталистическая система. Любой банк «разорился» бы не один раз, если такой эксперимент провели бы на самом деле. (Данное вычисление заимствовано из книги О. Валентина «Преодоление тоталитаризма»)
На Земле не существует ни одной ценной вещи, даже если взять сокровища всех музеев мира, которая приравнивалась бы хотя бы тысячной части этого пфеннига. Это наглядно демонстрирует экономическое безумие экономики, основанной на сложных процентов.
Счастье капитализма в том, что только немногие из людей достигают столетнего возраста. Если бы человек жил 2000 лет, начиная уже в юности копить деньги, то «экономика сложных процентов» исчезла бы в течение одного тысячелетия сама собой. А так она «остаётся в живых» благодаря постепенной или полной инфляции.
Деньги должны обесцениваться как и товар и по экономическим соображениям справедливым образом так же терять в стоимости, по крайней мере тогда, когда они продуктивно не работают.
Для этой цели деньги, необходимо доверять не банку, как посреднику, зарабатывающему огромные суммы исключительно посредством дальнейшего кредитования, а непосредственно предоставлять их для ведения хозяйства или государству с целью их продуктивного использования. Это, несомненно, повлечет за собой значительные изменения для всей денежной экономики.
В том случае, если деньги не израсходованы, они должны непременно работать, т.е. владелец сбережений не имеет права помещать их в частные банки или сберегательные кассы, а должен инвестировать их в собственное дело, но так как это чаще всего невозможно, он имеет возможность вложить их в любое другое выгодное предприятие, приобретя акции и другие ценные бумаги или стать частичным владельцем. Таким образом инвестор берёт на себя предпринимательский риск а, значит, имеет право, после вычета соответственного подоходного налога, получить от вложенных денег дивиденды, размер которых зависит от необходимых налоговых поступлений.
Экономика, опирающаяся на принцип сложных процентов, приблизительно на 60 процентов обременяет все производство народного хозяйства; это значит, что её устранение приведёт к существенному удешевлению товаров потребления, строительных материалов и т.д., что было бы выгодным для всего народа.
Процентное рабство отягощает не только всю экономику, но в первую очередь мелких предпринимателей и ремесленников, планирующих начать собственное дело, из-за чего зависящих от высокопроцентных кредитов. Как известно, банки в этом случае запрашивают высокие проценты, так что эти старательные предприниматели работают практически только на выплаты кредитной задолженности и являются никем иным, как современными рабами несправедливой денежной системы, которую необходимо упразднить, как того требует новая, справедливая эпоха.
Однако не только мелкие предприниматели увязли в долгах из-за кредитов, но и большинство государств. Лидер в этой области - США, хотя задолженности многих других государств настолько велики, что сделаться когда-нибудь вновь финансово независимыми и свободными не представляется возможным, поскольку одна только выплата процентов по кредиту поглощает максимум ресурсов большинства государств, не говоря уж о возвращении самого кредита. Вследствие этого многие государства потеряли свободу действий и независимость, т.к. почти все кредиты связаны с определёнными политическими условиями.
В натуральной экономике, как в натурсоциализме, государство полностью свободно от долгов, и соответственно не должно выплачивать никакие проценты, если не считать экономические сделки с зарубежными странами. Натуральная экономика позволяет государству располагать достаточным количеством денежных средств для любого важного строительства, обходясь без займов и процентов.

ПУНКТ 5

Национализация всей финансовой системы, а также системы кредитования и страхования из этических, социальных и экономических соображений как единственное оправданное исключение. Введение продуктивной валюты, т.е. покрытие валюты продукцией. Обеспечение быстрого денежного обращения.
Все без исключения банки, сберегательные кассы, финансовые и кредитные учреждения должны быть объединены в единую сберегательную кассу, подчиненную государству.
Каждый гражданин, самостоятельно зарабатывающий деньги, получает текущий счёт в сберегательную кассу; предприятия получают отдельный счёт, которыми управляет государство.
Граждане предоставляют свои сбережения в распоряжение государства, если только не предпочитают вложить их в промышленность или промысел. Для накоплений определённого размера гарантируется освобождение от налогов, особенно для детей и молодоженов.
Бумажные деньги должны быть полностью выведены из обращения, т.к. при безналичном расчёте они излишни. Для небольших покупок и незначительных платежей государство должно выпустить монеты, но только из таких благородных металлов, как золото, серебро и никель, и выдавать примерно в размере 10% ежемесячного дохода, причём для высокооплачиваемых работников последние должны быть ограничены определенной месячной суммой. В будущем денежное обращение будет осуществляться в основном посредством безналичных переводов, как уже принято в деловых отношениях.
Заработная плата и жалованье будут всей суммой переводиться на текущий почтовый счёт. Монеты в вышеуказанном размере могут ежемесячно обмениваться на чек в любом почтовом отделении. В случае, если банковским служащим в другой сфере деятельности не найдется рабочего места, которое приносило бы пользу народному хозяйству и всему обществу, они будут переведены на службу в почтовых банках.
Вследствие упразднения бумажных денег и проведения через государственную сберегательную кассу финансовых операций всех деловых сделок, государство будет ежедневно иметь точное представление о количестве денежных средств, имеющихся в его распоряжении. Государство обладает правом беспроцентно использовать вверенные ему денежные средства на пользу общества.
Государство является единственным кредитором; оно выдает платежеспособным заёмщикам беспроцентные кредиты за небольшой административный сбор, благодаря чему избегает с преимуществом для себя и всей экономики в целом скопления огромных сумм нетрудовых доходов, которые уходят в карман не работающим и никогда не работавшим экономическим трутням, живущим за счет капитала, который в будущем должен справедливым образом терять ценность, как и любой товар.
Таким образом, государство в состоянии форсировать разумное и планомерное экономическое развитие, выдавая само себе беспроцентные кредиты, чем избавляется от выплаты миллиардов процентов, которые, как водится, должны быть собраны в виде налогов с работающего населения и экономики.
Такая система финансов и кредитования является единственной возможностью положить конец сегодняшнему государственному финансовому бедствию, как в капиталистических, так и в коммунистических странах.
Это впервые дало бы возможность государству финансировать и реализовывать строительные проекты любой сложности, исходя из интересов общества и общественности, и в то же время гарантировать и сохранять стабильность долговременной, полной занятости населения.
К примеру, было бы исключено, чтобы государство не смогло осуществить или своевременно закончить важный строительный объект. Стоит только подумать о трагичном положении при постройке австрийской автострады. Всё есть: рабочие, машины, строительный материал, только денег нет! А это — жестокая насмешка капиталистической системы. Деньги имеются, но только под высокие проценты, выплачивать которые государство не может, если не хочет оказаться в долговой яме. Граничащую с преступлением противоестественность современной денежной системы, не видят ни правительство, ни министры финансов; все покорно принимают участие в этом бесчинстве, в лучшем случае жалуясь на невозможность достать деньги.
Огромное количество других важных строительных объектов, таких как электростанции, школы, детские сады, больницы и, прежде всего, современные квартиры ждут своего завершения. Три четверти старых городов и деревень должны быть снесены и построены заново, т.к. уже не соответствуют требованиям современного транспортного движения и гигиены. Ни одна страна в мире без изменений в финансовой сфере не в состоянии справиться с сегодняшней ситуацией. Некоторые крупные города Европы и Америки, скорее всего, в ближайшем будущем задохнутся в дорожном хаосе. Поэтому одно только техническое развитие вынуждает человечество искать в сфере финансов новые пути развития.
Благодаря этим преобразованиям финансовой системы и кредитования, а также упразднению «экономики процентных ставок» существенные преимущества получит, прежде всего, строительная промышленность. В связи с ликвидацией процентного рабства и устранения спекуляции землёй последует приблизительно 50%-ое удешевление строительства квартир и домов, поскольку отпадет не только необходимость оплаты около 30 процентов кредитных процентов, но и значительно понизятся цены на приобретение земельного участка.
Существующая нынешняя финансовая и кредитная система совершенно извращена. Сегодня, при планировании строительства, первым делом встает вопрос о наличии необходимых денежных средств, а не рабочей силы и строительных материалов.
В натуральной экономике, соответствующей законам природы, первичными являются производство и рабочая сила, а не деньги.
Поэтому следует заменить бессмысленное обеспечение валюты золотом на обеспечение продукцией или работой, упрощенно говоря — на продукционную валюту.
Естественно, что человек имеет право что-либо купить лишь тогда, когда он что-нибудь произвёл. Если же он ничего не производит, то и купить ничего не может, даже имея горы золота. По этой причине первично производство, а не деньги.
Наша экономика должна быть преображена путем введения новой финансовой системы, так чтобы государство могло разумно и справедливо управлять производством. В будущем при реализации важных строительных объектов государство будет озабочено не тем, где взять деньги, но тем, где найти необходимую рабочую силу и средства производства.
Экономика натурсоциализма позволяет повысить строительную мощность в пять - десять раз; с помощью новой финансовой системы будет возможно финансирование большего количества строительных проектов, чем в настоящее время. К тому же в результате упрощения денежной, финансовой и налоговой системы может быть продуктивно применена непродуктивная рабочая сила.

Упрощение налоговой системы

Современная налоговая система — это раздутое и одновременно нерентабельное чудовище. Существующие на сегодняшний день от 80 до 100 различных видов налогов можно было бы сократить до четырех.
1. Налог на капитал. Этим налогом, минимум 10%, ежегодно облагается неработающий капитал, превышающий определённый предел необлагаемого дохода. Это абсолютно оправдано, потому что товар, как эквивалент деньгам, теряет, минимум 10% в стоимости. Таким образом, стимулируется, в первую очередь, частная предпринимательская деятельность, повышается продуктивность, а деньги вынуждены работать.
2. Подоходный налог взимается только при превышении определённой необлагаемой суммы. Промысловый и подоходный налоги могут быть полностью отменены.
3. Налог с оборота - может быть сохранен, но с небольшими изменениями.
4. Налог на роскошь – охватывает все расходы, подпадающие под категорию "люкс".

Все остальные налоги – транспортный налог, налог на добываемую и импортируемую нефть, нефтепродукты и т.п. могут быть отменены, т.к. данную сферу охватывает подоходный налог.
С помощью такого упрощения и рационализации налогообложения государство избавляется от многочисленных финансовых чиновников, а экономика от персонала, который можно будет перевести на более продуктивную службу, например, в строительной сфере. Новая финансовая система избавит от нужды в деньгах, так что государство сможет использовать своих "охотников за деньгами" по другому назначению. Будет существовать лишь недостаток в работниках, поэтому по возможности все непродуктивные рабочие силы государства будут использоваться более разумно.
Перед государством встает задача благоразумно направлять производственную деятельность, планировать народную экономику, а также справедливо регулировать и управлять кредитованием в случае конъюнктурных затруднений.
Существенное преимущество данной денежной системы заключается еще и в том, что скорость денежного обращения максимально повысится, а деньги будут непрерывно работать.
В скором времени основные аспекты новой финансовой и кредитной системы пробьются на капиталистическом Западе, в первую очередь для того, чтобы совладать с увеличивающимся дорожным хаосом.

Из-за неудержимо повышающейся моторизации скоро каждый второй или третий будет иметь собственную машину, что не останется без последствий.
Необходимо решить не только вопрос о строительстве гаражей, но и о размещении автостоянок. Из-за возрастающего загрязнения воздуха города нуждаются в зелёных насаждениях, т.е. лес должен «укорениться» в городах, низкие дома необходимо заменить высокими, с тем чтобы жилая площадь, улицы и деревья - незаменимые «лёгкие» крупных городов – располагали большим пространством.
Поэтому многие города по дорожно-техническим, биологическим и гигиеническим соображениям должны быть снесены и, возведены заново, сообразно требованиям нового времени. Только представляющие ценность с точки зрения истории и искусства здания, должны быть по возможности сохранены.
Следующее преимущество новой системы состоит в том, что может быть гарантирована стабильность заработной платы и цен. В настоящее время цены ежегодно повышаются в среднем на 4 - 5%, следовательно, реальная заработная плата становится все ниже, а вкладчик из-за повышения цен опять лишается гарантированных процентов.

ПУНКТ 6

Земля — это дар природы, следовательно, она не может быть чей-то собственностью. Поэтому следует устранить спекуляции земельными участками. Необходимо обобществление земли, формирование местного самоуправления и предоставление земли в аренду лучшим арендаторам, при сохранении частного права на дома и предприятия, поскольку последние были созданы собственными усилиями владельцев.
Землю, поля и леса сотворил не человек. Земля — творение природы, поэтому мы не имеем права считать ее нашей собственностью, продавать или заниматься земельной спекуляцией. Спекуляция землёй, позволяющая извлекать нетрудовой доход, является преступлением. Это зло, которое по этическим и экономическим соображениям должно быть непременно устранено. Коммунизм распознал это, однако слишком далеко зашёл и введением тотальной коллективизации сотворил новое зло.
Даже если никто не имеет права на земельную собственность, тем не менее, каждый вправе владеть домом и обрабатывать земельный участок.
Соответственно земля должна перейти в собственность местного самоуправления, а не государства. Совет самоуправления будет решать, кому передать в аренду земельный участок для его возделывания. Земледельцы, садовники и прочие земельные собственники сохранят за собой свои дома и участки. Продавать поля, луга и леса им будет запрещено, т.к. они являются только арендаторами. Однако распоряжаться своими домами они могут без каких-либо ограничений.
Каждый человек имеет право сохранить свой огород и свои поля, а вместо земельного налога, взимаемого сегодня, следует взимать плату за аренду. Такое решение приведёт к следующим экономическим преимуществам: земля будет обрабатываться рентабельнее, т.к. неиспользованные или плохо обработанные поля будут отдаваться в аренду более толковому земледельцу или использоваться для лесонасаждений.
Нерациональные, малые предприятия могут быть объединены, чтобы на кооперативной или договорной основе совместно использовать необходимый автопарк. Сегодня, чтобы собрать нужную сумму для приобретения необходимой сельскохозяйственной техники бессмысленно вырубается лес, хотя последняя на небольшом производстве никогда не амортизируется и поэтому, с точки зрения экономический продуктивности, нерентабельна.
Леса, не принадлежащие государству, должны перейти в полное ведомство местного самоуправления, так как лес несет не только экономическую, но и социальную функцию. Лес — это фундамент водного хозяйства, основа очищения воздуха, и необходимая зона отдыха для жителей городов. Поэтому забота о нём и его сохранение являются жизненно необходимой общественной обязанностью. Благодаря рационализации сельского хозяйства эта работа будет оцениваться столь же высоко, как в индустрии, вследствие чего прекратится отток людей из деревни в город.
Каждый желающий сможет работать на земле, т.к. арендная система позволит получить земельный участок всем, кто сегодня не может себе этого позволить. Кроме того, будут сэкономлены высокие издержки, связанные со строительным грунтом и прекращено несправедливое обогащение сегодняшних владельцев земли за счёт рабочих, нуждающихся в квартирах.
Вообще, коллективизация или национализация не является изобретением социализма или коммунизма, а четко прописана, например, в §365 от 1811 года Гражданского кодекса Австрии. В этом кодексе, оставшимся практически без изменений до сегодняшнего дня, написано следующее: "Гражданин государства должен за соразмерную компенсацию отказаться от собственного имущества, если того требует общее благо".
Это свидетельствует о том, что ранние законодатели были в определённом смысле пионерами натурсоциализма. Натуральная экономика предотвращает спекуляцию землей, поскольку последняя переходит в собственность общества.

ПУНКТ 7

МЕРИТОКРАТИЯ И ПРИНЦИП УПРАВЛЕНИЯ

Духовная аристократия как основа меритократии (букв. «власть достойных) и системы управления. Упразднение денежной, партийной и наследственной аристократии. Не кровь или происхождение облагораживают человека, а его дух и убеждения.
Признавая законность равноправия, в силу того, что согласно естественному праву все люди имеют одинаковые возможности для развития, следует учитывать, что Вселенная зиждется на принципе иерархии, в соответствии с которым низшее подчинено высшему.

БУДУЩЕЕ ЗА МЕРИТОКРАТИЕЙ

Будущее ни за народной, ни за партийной демократией, где сильнейшая партия доминирует над другими, а за меритократией, в которой при выборе ведущих позиций и назначении на ответственную должность учитывается в первую очередь результаты работы и характер человека. В меритократии также необходим соответственный орган контроля. Неправильно, когда безраздельно правит лишь одна партия, даже если она самая сильная. Демократия – это политическое волеформирование путем решения, принятого большинством с учетом прав меньшинства.
Поэтому и политическое меньшинство, если оно располагает определённым количеством голосов, должно участвовать в работе парламента и правительства. Мандаты должны распределяться на основе действительно отданных голосов, а не по избирательным округам и подобным критериям.
Также граждане, не принимающие участия в выборах, должны быть представлены в парламенте и правительстве путём назначения заслуженных личностей из сфер экономики, науки и искусства на должность депутатов федеральным президентом.
Преодоление пятипроцентного барьера или другие ограничения допуска в парламент несправедливы. Экономике, науке и рабочему классу нужно предоставить более широкое участие в сфере законодательства, чтобы сословные и экономические интересы были лучше представлены.
Примат принадлежит экономике, потому что именно она обеспечивает необходимые налоговые поступления в казну государства. Огромный управленческий аппарат должен быть сокращён. Только натурсоциализм может создать социальные и экономические предпосылки для системы, которая не будет уничтожать окружающую среду и таким образом самого человека, но сделает будущее человечества "достойным".

СЛОВАРЬ

«Психическая энергия» - всеначальная энергия Космоса и Вселенной. Лежит в основе всех качественных и количественных жизненных проявлений. В религиях названа «Святым Духом». Является целительным средством – ее ослабление или потеря приводит к болезни и смерти.

«Коммунизм» - идеалистическое политически- общественное социальное представление, соответствовать которому стремились во время государственного социализма (от Ленина до Горбачева). Не реализовано по причине существенных ошибок существовавших общественных принципов и ввиду недостатков руководства и метода осуществления. Аналогичная ситуация сложилась в настоящее время с 'капитализмом'.

«Космическая эволюция» - 'Космос' следует понимать как органически-физическую макрокосмическую единицу специфической геометрической формы. Подлежит собственному, эволюционному и инволюционному обмену веществ. Следует различать огромное количество Космосов от неограниченной в пространстве и бесконечной во времени ВСЕЛЕННОЙ...

«Этика» - научно обоснованный образ жизни с соблюдением нравственно-религиозных ценностей, основывающийся на причинности. Этика - это философия практической стороны жизни и общественной системы

«Мир» - демократическое, социально-справедливое состояние общества, гармоничное изнутри и снаружи (в глобальном масштабе), свободное от насилия.

«Естественное право» - вытекает из организующих законов природы - включая физику и биологию. Является обоснованным с духовной точки зрения и неразрывно связано с законом эволюции, устанавливающим права и соответствующие обязанности.

172. Политика и экономика – это либо положительная, либо отрицательная этика в повседневной жизни, в зависимости от ее приложения. Политики без этики не существует. Каждый человек, интересующийся этическими и духовными темами, должен участвовать в формировании политики, направленной на улучшение условий на Земле, особенно на современном этапе развития, когда существование планеты находится под угрозой.

173. Будущее человечества – это проблема не технического и научного характера, но, прежде всего, этического. Уровень морали и духа необходимо поднять, для того, чтобы направить технический прогресс будущего в разумное и благодатное для всего человечества русло. В том случае, если этого достигнуть не удастся, гипертрофия техники приведет в дальнейшем к социальному варварству или вообще к тотальному разрушению и гибели человечества, поэтому техника должна подчиняться Духу, а не наоборот. Последнее может и будет осуществляться в Европе, поскольку здесь созданы лучшие духовные условия, необходимые для того чтобы дать миру прогрессивные духовные, социальные и этические импульсы.

18. Равноправие полов и племен есть одна из основ Государства. Вождь должен принять всю ответственность за соблюдение этих основ. Никакие пережитки не должны препятствовать тому, что подтверждено самою Природой.

99. Можно ли ожидать, что нарушенные бюджеты Государства придут в равновесие без особых мер? Ни выпуск денежных знаков, ни займы не помогут и только загонят болезнь внутрь. Значит, следует обратить внимание на правильное распределение народонаселения и сил его. Чудовищные города, как гнойники разврата и заболеваний, должны быть распределены более правильно, чтобы не нарушалось равновесие. Стечение толп и рядом пустыни не должны расшатывать устои жизни. Нужно сделать, чтобы жизнь в природе стала понятна и привлекательна. Новейшие открытия допускают даже в отдаленных местах пользование культурными достижениями. Когда школы разъяснят смысл жизни, как самоусовершенствование, поток людской в природу увеличится. Также Кооперативы дадут возможность вернуться к лучшему кустарному производству. Те же Кооперативы помогут Государству удержать равновесие бюджета. Явление Кооперативов позволит Государству возложить на них значительную часть расходов, например – содержание путей сообщения, лесное и водное дело, медицинская часть, внутренняя стража и многие статьи, в которых нуждаются Кооперативы. Конечно, школы и увеселительные учреждения содержатся Кооперативами под наблюдением Государства. Также Кооперативы, по природе своей, помогают косвенным налогом. Прямой, поголовный налог не должен быть велик, ибо это обстоятельство всегда будет причиной недовольства. Но косвенный налог притекает от такого множества предметов, что он уже недоступен глазу. Кооперативы покрывают сетью все местности Государства и вместо множества служащих лишь требуют надзора. Совет Высшего Хозяйства состоит под руководством самого Вождя. Так строится здание всего Государства с одною вершиною.

158. Думайте о самостоятельности, как страны, так и семьи. Нужно представить себе, как может народ существовать внутренним обменом, как семья может духовно мыслить; так самоутвердится народ и полюбит усовершенствование.